PRESSmaket

 
press (от лат. presso - давить, жать) - относящийся к прессе, к прессу;
maket (от франц. maquette - модель чего-нибудь; предварительный образец)
 
 

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

 

 
 
 
 
 
Рекламный словарь

В переводе с рекламного

Современная терминогогия рекламы спосбна поставить в тупик даже специалистов. Рекламщики разговаривают на этаком рекламном сленге, который нуждается в переводе для всех, кто по долгу службы должен рассматривать рекламные предложения или решать вопросы размещения рекламы. Причины появления этой новой терминологии просты - во-первых многие термины пришли из европейских языков вместе с новыми видами рекламных носителей, некоторые привычные понятия заменились на более стильные с точки зрения реклащиков термины, что отображает принципиально новый подход к реламе, как к современному искусству.



БРАНД - брандмауэр - очень большой рекламный носитель, размещенный на стене дома. Близок по сути к рекламным щитам и билбордам, которыеустанавливаются вдоль автомобильных трасс. Но эти рекламные носители больше и их можно рассматривать как архитектурную составляющую городского пространства.

РЕКЛАМА В МЕТРО объединяет целую группу видов рекламных и информационных носителей. Московский метрополитен - огромный транспортный узел, пропускающий сотни тысяч людей ежедневно, позволяет дифференцированно использовать рекламные обращения в зависимости от городской географии. Какие виды рекламных носителей существуют в московском метрополитене и каковы примерные цены на размещение рекламы - рассмотрим ниже.

 
Вестибюльные щиты 1,8х1,2 м, 1,2х1,2 м, 1,2х1,8 м  


 
Газетные роллеры - 64х86 м  


 
Путевая стена - 4х2 м  

 
Эскалаторный щит - 1,8х1,2 м  


 
1. Стикер, 300х400, простенок, 1 ярус
2. Стикер, 300х400, простенок, 1 ярус
3. Стикер, 480х120, на панели
4. Стикер 350х120, двери вагонов
6. Стикер 330х160, реклама на схеме метрополитена
7. Стикер 208х293, реклама на схеме метрополитена
8. Стикер 300х400, реклама на скосе
 

 
Стрелки указатели в переходе - 1,2х0,4 м  

 
Роллер  

 
Блоки  

 
Спецуказатели  


 

Световые роллерные щиты – высокотехнологичная рекламная конструкция с внутренней подсветкой и ротацией изображений.

 

Время демонстрации каждого изображения светового роллера составляет в стандартном случае 10 секунд. Точное позиционирование каждого изображения происходит благодаря электронной системе управления. Максимально возможное количество постеров, размещенных на одном роллере- 6 шт. Рекламные конструкции установлены в вестибюлях и переходах станций в местах основных пассажиропотоков.

Роллерная конструкция сочетает в себе целый ряд преимуществ - яркая подсветка и динамика привлекают к рекламе дополнительное внимание, а возможность использования сразу нескольких постеров - позволяет создать целую рекламную серию, продвигающую товар или услугу. Кроме того стоимость аренды одного постера – доступна для компании любого уровня.
Световые роллерные щиты имеют размер стандартного сити-формата: 1,2х1,8 м.

Станции московского метро делятся на группы. К 1 группе относятся пересадочные станции Кольцевой линии и все станции в ее пределах. Станции 2 группы: Алексеевская, Алтуфьево, Бабушкинская, Бауманская, Братиславская, Бибирево, Войковская, ВДНХ, Кузьминки, Люблино, Марьино,
Международная, Новогиреево, Отрадное, Октябрьское поле, Петровско-Разумовская, Пролетарская, Речной вокзал, Савеловская, Семеновская, Сокол, Сокольники, Сходненская, Тушинская, Тимирязевская, Щелковская, Щукинская, Ш.Энтузиастов,  Ул. 1905 г.,  Юго-Западная. Все остальные станции метро относятся к 3 групе.

Цены на щиты на эскалаторных сводах колеблятся в зависимости от групы, к которой относится станция, на спуск несколько дороже, чем на подъем. Примерные цены (2012 год) - от 30 до 50 тысяч для щита размером 1,8´1,2 м.

Несветовые щиты в вестибюлях станций и в переходах московского метро имеют размры: 1´1, 1.4´1, 1.2´1.2, 1.2х1.8, 1.8х1.2, 3´1, 3´1.2, 1.2´0.4 (указатель), 1.2х1.2 (свод), 1.8х1.2 (свод), 3х1 (свод) - от 12 до 36 тыс. рублей в месяц.

Путевые постеры могут располагаться не на всех станциях метро. Предусмотрены постеры на следующих станциях. 1 группа: Китай-город (размер постера 4х1,7), Проспект Мира (КРЛ), Октябрьская, Таганская (ТКЛ): 2 група: Бабушкинская, Войковская, Новогиреево, Пролетарская,  Речной вокзал,  Юго-Западная; 3 група: Беговая, Беляево, Водный стадион, Волгоградский проспект, Каховская, Каширская, Коломенская, Ленинский проспект, Молодежная, Новые Черемушки, Первомайская, Проспект Вернадского, Профсоюзная, Рязанский проспект, Чертт 763ановская. Размещение постера 4х2
м на путевой стене будет стоит в пределах 50-70 тысяч в месяц.

Световые щиты и световые роллерные щиты в вестибюлях станций и в переходах московского метро имеют размеры: 1´1, 1.2´1, 1.2´1.8, 1.8х1.2, 1.2´1.8 (роллер), 2.5х1 (лобовина), 3х1 (лобовина), 3х1.5 (лобовина), 5х1.6 (лобовина). Стоимость в зависимости от групы станции метро и размера щита колеблется от 12 до 280 тысяч.

Стикеры на турникетах вестибюлей станций московского метро размером 48х16 см на всех турникетах в количестве 2 922 , на всех оборудованных станциях на входах и выходах вестибюлей составит 1 872 000 рублей. Размещение стикеров )  16х16 в количестве 878 штук составит 632 тысячи.

Стикеры на всех дверях вестибюлей на вход и выход на 6 месяцев: верхний блок 10х40 см будет стоить 4,5 миллиона рублей, нижний блок 23х57 см за тот же промежуток времени будет стоить 5,7 миллиона.

Стикер размером 80х30 см (всего оборудовано 35 станций) а месяц на одной станции - 5200 рублей.

Информационные указатель 50х750 / 50х500 см в месяц ив пределах 3 тысяч рублей в месяц, размещение логотипа повышает стоимость. Данный вид рекламы предназначен для ориентирования выходящих со станции метро пассажиров (информация о направлении движения и названии объекта рекламирования)  и представляют собой информационный указатель направления, разделенный на несколько отдельных блоков. Указатель из пластика, белый фон, черный текст. Один рекламный блок может содержать не более 45 символов при размере 750х50 мм и 30 символов при размере 500х50 мм (с учетом пробелов и знаков препинания), срок согласовани и оформление паспорта занимает 1 месяц.



Домой



 

 
 
 
 
     



   

   
Дизайн Копирайтинг Рубрика: путешествия Рубрика: женские журналы Словари и справочники:
Дизайн в полиграфии

Копирайт и копирайтинг

Москва - Хургада: путешествие в Египет Женские журналы Терминология
Тайны логотипов Копирайтинг и seo-копирайтинг. Правила хорошего текста в интернете Луксор - путешествие в древний Египет Fachion Список лучших книг
Оптические иллюзии Контент интернет-магазина Из Петербурга в Царское Село Как похудеть? До и после Бесплатные фотобанки
Копирайтинг - рассуждение о терминах и о работе в рекламе Переделкино - мифы и легенды Свадебный торт Файлообменники
Верстка Магия слова и письма. Боги, создавшие письменность Япония - подготовка к путешествию Список для новорожденного История книги
Верстка в полиграфии Ширли Поликофф - она делает это или нет? Япония. Апрель 2013 Гамлет Издания
Горячие клавиши
InDesign
  100 лучших фильмов
Полиграфия   Контакты
  Реклама    
  Реклама должна продавать  
  Модели рекламного воздействия      
  Законы PR на примере Джоконды      
  Рекламная терминология      
  Новые слова в рекламе      


Copyright © Pressmaket. Marina Penkova 2011-2012. Все права защищены..

Яндекс.Метрика