PRESSmaket

 
press (от лат. presso - давить, жать) - относящийся к прессе, к прессу;
maket (от франц. maquette - модель чего-нибудь; предварительный образец)
 
 

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

 

 
 
 
 
 
Логотип

Логотип - это небольшое графическое изображение, которое помогает легко идентифицировать компанию, ее продукцию или услуги среди множества других. Логотип – это, по сути, символ. При создании необходимо учитывать восприятие символических знаков, геометрии фигур нашим сознанием. Ассоциативность образов, психология восприятия цветов, их сочетаний и оттенков, менталитет - все это влияет на восриятие логотипа. Зеленый листок - экология (зеленый остров - Greenpeace), желтый/красный/ зеленый - светофор, волнистая линия - вода. С водой ассоциируется голубой цвет, с пожарной машиной – красный, желтый цвет символизирует солнце и т.д.

Основные принципы создания «правильного» логотипа – «устойчивость», немногоцветность, графическая простота. Он не должен быть кричащим или слишком сложным, чтобы избежать ошибок при использовании в полиграфии. Неизбежно использование логотипа в черно-белом варианте – а значит, при монохромном изображении логотипа не должно ухудшаться качество его восприятия.

Совсем необязательно добавлять в логотип изображение продукции – автомобиля, косметики, бутылки, особенно тяжело пришлось бы в этом случае производителям одежды. И, наконец, логотип должен быть запоминающимся. Самый знаменитый логотип в мире – Coca-Cola, в сущности, отличает только необычный шрифт.

Логотип Coca-Cola

Самые известные логотипы, зачастую, вообще не имеют ничего общего к продукции фирмы. Например, логотип BMW сохранился с тех пор, когда она производила авиационные двигатели. Логотип BMW символизирует авиамоторные винты, в нем использованы цвета Баварии. Это не мешает ему быть одним из самых узнаваемых логотипов, принадлежащих производителям автомобилей.

Логотип BMW

То же касается логотипа известного одежного бренда LACOSTE. Происхождение его содержит элемент юмора: "крокодил" - прозвище основателя компании. И несмотря на то, что крокодил не имеет ничего общего с одеждой, он очень узнаваемый и устойчиво ассоциируется с популярным одежным брендом. Этот логотип отличает яркость и образность. Кстати, "историчность", легенда бренда, которая содержится в изображении логотипа тоже имеет немаловажное начение.

Логотип Lacoste

Логотип «AC/DC» состоит из готических шрифтов и молнии. Первоначально был создан для обложки одного из альбомов группы. Его автор - Герард Гуерте. Шрифт скопирован из  Библии Гутенберга. Графичная молния удачно завершает образ.

Логотип AC/DC

Лучшие логотипы лаконичны, индивидуальны, но в то же время имеют собственную художественную ценность. Залог успеха не только в удачном логотипе, но также в его длительном использовании, когда в течение долгого времени подтверждалось качество и надежность бренда.

Тайный смысл логотипов

Но все же самые интересные логотипы содержат в себе зашифрованный смысл, порой не уступая головоломке. Чем дольше мы их рассматриваем, тем больше значений в них находим. Но, как говорится, лучше один раз увидеть, чем 100 раз прочитать. Вот оригинальная подборка логотипов, имеющих скрытый зашифрованный смысл, который трудно заметить с первого взгляда.

Первое, на что обращаешь внимание – современное технологичность написания логотипа Sony Vaio, но в нем есть скрытый смысл - первые две буквы символизируют аналоговый сигнал, а последние две - 1 и 0 – символ цифрового сигнала.

Логотип Sony Vaio

Самый интересный элемент логотипа FedEx - это, конечно, стрелка, скрытая между буквами «E» и «x». Она символизирует скорость и точность — девиз компании. Автор логотипа Линдон Лидер (директор по дизайну Landor Associates, Сан-Франциско) разработал его в 1994 году, прежде, чем он пришел к этому решению, директор создал более 200 логотипов. Получил за создание этот логотипа более сорока наград..

Логотип FedExA

Логотип консалтинговой компании Eighty-20 представляет соой бинарный код. - если представить тёмные квадраты как единицы и светлые как нули то верхняя линия читается как 1010000, а нижняя как 0010100, что в двоичной системе исчисления означает 80 и 20.

Логотип Eighty-20

Знаменитый кондитерский бренд Toblerone из Берна, швейцарского города, который называют городом медведей. Швейцария славится высокими горами.  Если присмотреться - в очертаниях гор можно увидеть силуэт медведя.

Логотип Toblerone
Желтая стрелка - не просто смайлик на логотипе самого известного интернет-магазина Амазон. Направлена слева направо (развитие, движении вперед) напоминает улыбку (доброжелательность к клиентам), а также связывает буквы "А" и "Z" (покзывая, что в магазине есть все от "А" до "Я").

Логотип Amazon

Логотип Sun Microsystems представляет собой остроумную симметричную амбиграмму - слово SUN читается одинкво и в горизонтальном и вертикальном положении . Создан профессором Стэндфордского Университета Вэном Праттом. (Символ симметрии и порядка).



Логотип Tostitos имеет встроенное изображение, которое не так уж и незаметно - центральные буквы TT содержат изображения двух колоритных мексиканцев, кторые насладаются едой (мексиканской, конечно).



Верблюд, в общем-то не логотип, но с ним тоже связана интересная история по нашей теме. Изображение верблюда на сигаретах Camel наделал много шума, когда в нем разглядели скрытое существо (не вполне приличное). Некоторые видят его в передней ноге, некоторые в задней, называют несколько вариантов. Лучше всего эксгибиционист различается, если представить, что две передние ноги - ноги человека, который стоит лицом к хвосту верблюда. В целом изображение верблюда на пачке воспринимается как символ свободы от обязательств цивилизации и отсутствие препятствий. Многие приписывают именно этим скрытым изображениям ассоциацию с мужественностью, которую вызывает этот знаменитый верблюд.



Баскин Роббинс имеет 31 вкус мороженного. Поэтому цифра 31 зашифрована в логотипе Баскин Роббинс между буквами В и Р.



Современный логотип российской компании Олант, продающий товары для беременных и мам с детьми (разработан английской компанией Rainer International) одновременно содержит изображение мамы с ребенком, ребенка в коляске, форма круга ассоциируется с беременностью и т.д.



Логотип авиакомпании Northwest Airlines имеет сразу два "зашифрованных" смысла. Аббревиатура названия компании - буквы N и W изображены в положительном и отрицательном пространстве, второй элемент не так очевиден - красные точки внутри круга - символ компаса (направление - север-запад).



Логотип Формулы-1 - между буквой F и линиями, символизирующими скорость, скрыта цифра "1".



Elefont - другой логотип в негативном пространстве (найди хобот в строчной букве "e").



NBC — крупная американских телерадиокомпания, шесть цветных перьев хвоста павлина символизируют 6 различных подразделений NBC (на тот момент, когда создавался логотип). Голова павлина повёрнута вправо, что означает, что он смотрит вперёд, а не назад.



Логотип "Crossroads" ("Crossroads" по-французски означает "Перекресток") - крупнейшая французская торговая сеть. Логотип символизирует название (две противоположные стрелы). Если внимательно посмотреть - можно найти букву "С" (первая буква названия) между двумя стрелами.



С и О букв в начале логотипа имеют форму шины, которые и производит Континенталь.



Unilever производит тысячи различных продуктов,символоы которых и содержатся в заглавной букве "U". Unilever - один из ведущих производителей продуктов, напитков, чистящих и средств персональной гигиены (Calve, Lipton, Rexona, Axe и Domestos - все это он. Автор логотипа - Майлз Ньюлин (автор логотипов для Хонды и Билайн). Логотип создан в начале 2000-х, автор имел задачу отразить все направления деятельности компании и весь ее ассортимент. Поэтому все в этом логотипе имеет смысл (сердце - любовь и забота, птица - свобода и т.д.).



Логотип Cluenatic создан как головоломка: нужно разгадать 4 одсказки (буквы C, L, U и Е расположены как лабиринт), а на расстоянии выглядит как ключ.



Readers Digest - логотип символизирует семью журналов - "или" символизирует семью из трех человек.



Goodwill - .некоммерческая организация, которая помогает обездоленным людям в Северной Америке.  Буква G в логотипе представляет собой улыбающееся лицо, что означает, что Goodwillи дарит счастье и помощь тем, кто в ней нуждается



На первый взгляд, этот логотип выглядит как карта Африки, но если вы внимательно присмотреться - можно увидеть двух людей друг против друга.



Концептуальные логотип, который изображает игрока в гольф и вместе с тем спартанского воина в шлеме.



Логотип Зоопарка Бронкса показывает животных в городских "джунглях" - на фоне многоэтажных зданий. Игра с положительным и отрицательным пространством.



Обратите внимание на скрытое изображение павлина.



Hartford Whalers - одновременно три концептуальных изображения - хвост, буква W в звглавной букве названия компании "Н".



Дизайнер логотипа ED - “Elettro Domestici -Home Appliances” (бытовая техника) изобразил буквы "Е" и "D" так, что они представляют собой вилку.



Логотип Yoga Australia ("Йога Австралии") - включает карту Австралии в изображении женщины с поднятой ногой.



В логотипе MyFonts - ладони из букв М и Y.



Логотип IBM разработан в виде дома, в котором происходят какие-то внутренние события.






Полезные ресурсы:

Практически любой логотип в полиграфическом качестве
www.brandsoftheworld.com

ПОЛЕЗНОЕ ЧТЕНИЕ

Майкл Эвами. LOGO. Создание логотипов. Издательство Питер, 2009. Более 1300, разделенных на группы и типы в соответствии с формой, символикой, вызываемыми ассоциациями. Автор книги – копирайтер и журналист, специалист в области брэндинга Майкл Эвами.





Домой







 

 
 
 
 
     



   

   
Дизайн Копирайтинг Рубрика: путешествия Рубрика: женские журналы Словари и справочники:
Дизайн в полиграфии

Копирайт и копирайтинг

Москва - Хургада: путешествие в Египет Женские журналы Терминология
Тайны логотипов Копирайтинг и seo-копирайтинг. Правила хорошего текста в интернете Луксор - путешествие в древний Египет Fachion Список лучших книг
Оптические иллюзии Контент интернет-магазина Из Петербурга в Царское Село Как похудеть? До и после Бесплатные фотобанки
Копирайтинг - рассуждение о терминах и о работе в рекламе Переделкино - мифы и легенды Свадебный торт Файлообменники
Верстка Магия слова и письма. Боги, создавшие письменность Япония - подготовка к путешествию Список для новорожденного История книги
Верстка в полиграфии Ширли Поликофф - она делает это или нет? Япония. Апрель 2013 Гамлет Издания
Горячие клавиши
InDesign
  100 лучших фильмов
Полиграфия   Контакты
  Реклама    
  Реклама должна продавать  
  Модели рекламного воздействия      
  Законы PR на примере Джоконды      
  Рекламная терминология      
  Новые слова в рекламе      


Copyright © Pressmaket. Marina Penkova 2011-2012. Все права защищены..

Яндекс.Метрика