PRESSmaket

 
press (от лат. presso - давить, жать) - относящийся к прессе, к прессу;
maket (от франц. maquette - модель чего-нибудь; предварительный образец)
 
 

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

 

 
 
 
 
 

Ширли Поликофф
Легенды копирайтинг


hhhhh vvvvv vvvvvvvvvvvv vvvvvvvvvvv vvvvvvvvv hhhhh vvvvv vvvvvvvvvvvv vvvvvvvvvvv vvvvvvvvv hhhhh vvvvv vvvvvvvvvvvv vvvvvvvvvvv vvvvvvvvv hhhhh vvvvv vvvvvvvvvvvv vvvvvvvvvvv vvvvvvvvv hhhhh vvvvv vvvvvvvvvvvv vvvvvvvvvvv vvvvvvvvv hhhhh vvvvv vvvvvvvvvvvv vvvvvvvvvvv vvvvvvvvv hhhhh vvvvv vvvvvvvvvvvv vvvvvvvvvvv vvvvvvvvv hhhhh vvvvv vvvvvvvvvvvv vvvvvvvvvvv vvvvvvvvv hhhhh vvvvv vvvvvvvvvvvv vvvvvvvvvvv vvvvvvvvv


В 1955 году Ширли Поликофф разработала революционную рекламную кампанию краски для волос Clairol. В средине прошлого века всего лишь 7% женщин не стеснялись признаваться, что подкрашивают волосы. Поскольку в пуританском американском обществе тогда считалось, что волосы красят либо актрисы, либо «дамы полусвета». Поликофф сама страдала от такого отношения, т.к. мама ее избранника попрекала ее «крашенностью». И Ширли придумала кампанию, помогающую приличным матерям семейств преодолеть страх перед общественным осуждением. Слоган задавал дерзкий вопрос: «Does she…. or doesn???t she?» («Она это делает…. Или нет?»). А рекламный текст содержал ответ: «У нее такой естественный оттенок волос, что правду знает только ее парикмахер». Кстати, мужское руководство рекламного агентства, в котором работала Поликофф, не оценили идею, поскольку были далеки от проблемы. Но все женщины агентства – от секретарши до уборщицы – кинулись на ее защиту. Кампания была запущена и привела к ошеломляющему результату. За шесть лет продажи «Clairol» выросли более чем на 400%!

 

 
 
 
 
     



   

   
Дизайн Копирайтинг Рубрика: путешествия Рубрика: женские журналы Словари и справочники:
Дизайн в полиграфии

Копирайт и копирайтинг

Москва - Хургада: путешествие в Египет Женские журналы Терминология
Тайны логотипов Копирайтинг и seo-копирайтинг. Правила хорошего текста в интернете Луксор - путешествие в древний Египет Fachion Список лучших книг
Оптические иллюзии Контент интернет-магазина Из Петербурга в Царское Село Как похудеть? До и после Бесплатные фотобанки
Копирайтинг - рассуждение о терминах и о работе в рекламе Переделкино - мифы и легенды Свадебный торт Файлообменники
Верстка Магия слова и письма. Боги, создавшие письменность Япония - подготовка к путешествию Список для новорожденного История книги
Верстка в полиграфии Ширли Поликофф - она делает это или нет? Япония. Апрель 2013 Гамлет Издания
Горячие клавиши
InDesign
  100 лучших фильмов
Полиграфия   Контакты
  Реклама    
  Реклама должна продавать  
  Модели рекламного воздействия      
  Законы PR на примере Джоконды      
  Рекламная терминология      
  Новые слова в рекламе      


Copyright © Pressmaket. Marina Penkova 2011-2012. Все права защищены..

Яндекс.Метрика