PRESSmaket

 
press (от лат. presso - давить, жать) - относящийся к прессе, к прессу;
maket (от франц. maquette - модель чего-нибудь; предварительный образец)
 
 

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

 

 
 
 
 
 
Виды (форматы) изданий

Самые распространенные виды (или форматы) изданий - книга, журнал, брошюра, каталог, корпоративный отчет. Внутри каждого из форматов существует множество вариантов. В зависимости от бюджета выбирается размер, форма, бумага, процесс печати и т.д. Предполагаемый срок службы издания оказывают внимание на дизайнерское решение и возможности.

Книги
Множество различных типов книг позволяют дать волю воображению дизайнера. Для одних книг важно иметь небольшой формат, чтобы ее можно было легко носить с собой, для других необходим крупный формат. Книга в мягкой обложке на дешевой бумаге будет служить меньше, чем альбом в твердой обложке с кожаным переплетом.

Журналы
Срок службы журнала меньший, чем книги. Большая часть журналов имеет стандартный формат, один из самых распространенных - A4 (21х29,7 см) и больше. Качество журналов различаются в зависимости от назначения. В дизайне модных журналов используются крупные форматы изображений, дорогие фотографии, качественная бумага. Недорогой еженедельник будет напечатан на бумаге низкого качества. Обычно формат журнала выбирается на долгое время, это облегчает издательский процесс, а также дает читателям ощущение узнаваемости.

Брошюры и каталоги
Информируют потенциальных покупателей о товарах и услугах - от предложений туристических бюро до товаров, например, магазина для рыбалки. Оформление брошюр и каталогов для дизайнера может быть интересным еще и потому, что зачастую это единичные издания.

Корпоративные отчеты
Корпоративная литература, как правило, представляет собой одноразовый заказ, поэтому дизайнер может выбрать тот формат, который на его взгляд, больше всего подходит.Корпоративная литература сегодня уже может быть не скучной, стильно иллюстрированной. Организованная информация легче воспринимается, дизайн, отражающий ценности компании, придает изданию авторитетность.



Домой



 

 
 
 
 
     



   

   
Дизайн Копирайтинг Рубрика: путешествия Рубрика: женские журналы Словари и справочники:
Дизайн в полиграфии

Копирайт и копирайтинг

Москва - Хургада: путешествие в Египет Женские журналы Терминология
Тайны логотипов Копирайтинг и seo-копирайтинг. Правила хорошего текста в интернете Луксор - путешествие в древний Египет Fachion Список лучших книг
Оптические иллюзии Контент интернет-магазина Из Петербурга в Царское Село Как похудеть? До и после Бесплатные фотобанки
Копирайтинг - рассуждение о терминах и о работе в рекламе Переделкино - мифы и легенды Свадебный торт Файлообменники
Верстка Магия слова и письма. Боги, создавшие письменность Япония - подготовка к путешествию Список для новорожденного История книги
Верстка в полиграфии Ширли Поликофф - она делает это или нет? Япония. Апрель 2013 Гамлет Издания
Горячие клавиши
InDesign
  100 лучших фильмов
Полиграфия   Контакты
  Реклама    
  Реклама должна продавать  
  Модели рекламного воздействия      
  Законы PR на примере Джоконды      
  Рекламная терминология      
  Новые слова в рекламе      


Copyright © Pressmaket. Marina Penkova 2011-2012. Все права защищены..

Яндекс.Метрика